Как усилить противоугонные свойства сигнализаций Pandora и Pandect и создать на их основе охранный комплекс?

На данный момент сигнализации Pandora и Pandect представляют самые современные решения и внедряют их одними из первых на рынке. Уже почти 10 лет эти два бренда компании АлармТрейд занимают место в тройке по продажам диалоговых сигнализаций и уже несколько лет в лидерах по продажам GSM/GPS-сигнализаций. Однако слабое место при попытках угона у электронных систем это механическая уязвимость автомобиля в целом перед взломом капота, дверей. А без защиты, как минимум, капота невозможно будет создать полноценную противоугонную систему. Так какими же противоугонным средствами можно усилить защиту исключительно электронных охранников?

Защита сигнализаций Пандора с GSM, диалоговым кодом и мобильными приложениями


Ранее мы рассказывали и предлагали к просмотру несколько видео о том, как открыть десятки штатных замков капота не более, чем за 15 секунд каждый, причем обычной проволокой. Поэтому те, кто внимательно следит за наших блогом прекрасно поняли масштаб проблемы. В этом году вышли две новинки (Pandect X-3010 и Pandora DX70), о которых мы писали ранее. Но даже совершенная электронная защита бессильна перед практически полной сменой электронной начинки с помощью так называемых "пауков" или подключением отдельных автомобиля напрямую от аккумулятора, минуя электронные блокировки, к чему иногда прибегают угонщики.

В таком случае практически бесполезными оказываются и диалоговое кодирование, и его битность шифрования, и наличие GSM-канала, и наличие мобильных приложений, и количество сервисных функций в Вашей автосигнализации.

Какими способами можно создать дополнительный противоугонный рубеж?

  • Заблокировать капот - не дать добраться до электронных блокировок, включая заводской иммобилайзер;
  • Заблокировать капот и коробку переключения передач - в добавок блокировке капота обездвижить автомобиль, оптимальней всего не салонной блокировкой, а в месте соединения двигателя и КПП;
  • Заблокировать двери - не дать угонщикам попасть в салон;
  • Создать дополнительную подкапотную блокировку - не дать завести двигатель, даже если удалось с салона прошить новый ключ по диагностическим разъемам OBD.

Модуль управления замком капота от ПандораПодкапотный модуль для блокировки двигателя и управления замком капота от ПандораНавигационный модуль для получения координат автомобиля от Пандора

Далее остаётся предложить конкретное необходимое оборудование и рассмотреть комбинации:

  • DefenTime сфера + Pandora HM-06. Связка электромеханического замка капота и реле управления замком капота. Конечно же самым лучшим решением было бы дополнить такой защитой сигнализацию Pandora DXL5000, которая по сути представляет собой электронный противоугонный комплекс. Но такой выбор разумеется зависит уже от Вашего бюджета. Модуль управления замком капота нужен на тот случай, если угонщики доберутся до Вашей автомобильной сигнализации. В таком случае, если отсутствует данный модуль, то открыть электромеханический замок капота можно будет просто подав питание на дополнительный канал. В случае, если установлено такое реле, то сигнализаций каждый раз будет обмениваться с реле специальными закодированными сигналами и проходить авторизацию, а замок капота откроется только в том случае, если сигнал подаст "родная" сигнализация. Почему именно Дефентайм? От части потому, что они были первопроходцами в этой сфере и давно и хорошо зарекомендовали себя. От части потому, что это одно из самых недорогих предложений на рынке. По желанию, можете заменить, например, на Prolock электро или StarLine L11+ или любой другой из нашего ассортимента.
  • DefenTime сфера + Pandora RHM-06. В комбинации сигнализация Пандора/Пандект + модуль управления замком капота + замок капота можно сделать замену такого реле на более сложное и немного более дорогое устройство. Это так называемый подкапотный модуль. Это модуль, который объединяет в себе сразу несколько функций - это и функция управления дополнительным замком и реле блокировки и управление сиреной и несколько других функций. Однако, суть его не только в объединении функций, но и в упрощении установки. Чтобы не нужно было тянуть провода сигнализации из салона под капот и даже проделывать лишние отверстия в кузове.
  • Gearlock GL-DT2 + Pandora HM-06. Двойной блокиратор коробки передач и капота вместе с реле управления замком капота. Причем, как Вы уже догадались, более просто реле управления замком капота можно заменить на подкапотный модуль. Данная блокировка обеспечивает неприкосновенность подкапотного пространства и блокироку КПП непосредственно там же под капотом, что имеет неоспоримое преимущество перед уязвимыми механическими салонными блокираторами переключения передач.
  • DefenTime сфера + Pandect IS-472.Если же Вы хотите использовать для блокировки капота отдельное, полностью независимое устройство, то наилучшим образом для этого подойдет иммобилайзер со встроенным реле управления замком капота. Единственный из таковых у производителя (в отличии от Старлайн, у которых каждая из последних моделей имеет встроенное реле) - это модель Пандект с индексом 472. В связке с замком капота иммобилайзер может заменить и реле управления замком капота и даже сигнализацию, однако функций оповещения владельца в таком случае Вы не будете иметь. По большому счету такой комбинацией можно создать дополнительный защитный рубеж, даже если у Вас установлена простая устаревшая сигнализация, которая взламывается кодграббером и Вы за ней хотите оставить функцию центрального замка и "пищалки".
  • Дверные блокираторы Defen.Time DOORLOCK. А вот эти устройства Вы можете спокойно подключать напрямую на дополнительный канал сигнализации. Поскольку они не дают попасть в салон, даже если физически дверной замок Вашего автомобиля вырвали, не говоря уже о таких более "лояльных" способах обезвреживания, как "бампинг" или "свёртыш". Дверные блокираторы управляются аналогично электромеханическим замкам капота, с помощью таких же устройств и тех же импульсов. Однако суть их в том, чтобы заблокировать двери и не дать попасть угонщику в салон. Это осуществляется с помощью специальных металлических штырей, которые устанавливаются в дверной проем и открываются только, если сигнализация подала сигнал на снятие блокировки. Учитывая, что сигнализации Pandora и Pandect имеют не взламываемый код, единственным вариантом будет разбить стекло и пролезть в окно. Обратите внимание, что если Вы хотите заблокировать четыре двери, то понадобиться 2 комплекта.
  • Реле блокировки (например, RR-100 или упоминавшийся выше подкапотный модуль) - создаёт разрыв электрической цепи в автомобиле. Разумеется, если дополнительная блокировка под капотом уже есть, то организовать дополнительную с помощью именно реле в районе бензобака.