Защита автомобиля. Часть 1. Зачем нужен замок на капот и какие они бывают?
Итак, при выборе средств защиты автомобиля от угона часто становиться вопрос - зачем нужны замки на капот? В случае, если взлом электронных блокировок дистанционно не удался, то угонщик обязательно попробует попасть под капот. Или даже сразу выберет такой подход приоритетом, чтобы обесточить все электронные блокировки. Почему? Ответ довольно прост и состоит он из трёх частей:
- Замок на подкапотное пространство блокирует доступ к штатному иммобилайзеру, как основному стандартному средству защиты автомобиля.
- Стандартные замки капота зачастую настолько уязвимы, что их вскрыть возможно порой за считанные секунды
- Замок на капот блокирует доступ ко всем остальным подкапотным элементам защиты охранного комплекса.
Основные виды замков на капот это электромеханически и механические. Элеткромеханические замки на капот управляются каким-либо электронным устройством - например сигнализацией или иммобилайзером. В свою очередь механические замки на капот по старинке - организовывают доступ с помощью ключа.
У каждого из вариантов есть плюсы и минусы. Положительно то, что в случае электромеханического замка Вам не нужно каждый открывать/закрывать замок. Поскольку в последних моделях автомобилей капот выполняет функцию демпфера для сбитых пешеходов, то это можно назвать важдным элементом безопасности. С другой стороны добавление в связку открытие двери-запуск двигателя ещё одного элемента добавляет сюда человеческий фактор - можно попросту забыть закрыть дополнительную блокировку капота, чего электроника Вам не позволит сделать. Кроме того, как известно, замочный механизм сам по себе представляет слабое звено с давно известными методиками вскрытия даже домушникам - бампинг, свёртыши и т.д. Если Ваш иммобилайзер или сигнализация, которая управляет замком на капот основана не на диалоговом коде или хотя бы на GSM, а к примеру на Keeloq, то фактически дополнительная защита капота не имеет смысла. Как известно сигнализации, основанные на таком коде взламываются простейшими кодграбберами, начиная от 300-500 долларов.
Таким образом, вне зависимости от выбранного варианта в концепции защиты автомобиля замки на капот занимают одну из ключевых ролей.
0 комментариев