Совершенствуем защиту от угона GSM-сигнализаций Magnum
Не так давно мы уже рассказывали о том, как создать на основе сигнализаций Пандора и Старлайн автомобильный охранный комплекс, преимущественно с помощью дополнительного оборудования этих же компаний. Теперь пришла очередь рассказать о украинских сигнализациях Магнум.
В случае с противоугонным оборудованием StarLine и Pandora нам помогало то, что у данных систем были специальные реле управления замком капота или отдельные иммобилайзеры с уже встроенным таким реле. Однако у Magnum вплоть до текущей серии М8ХХ нет возможности подключения реле и в ассортименте нет на данный момент иммобилайзеров. Поэтому наш подход будет видоизменен.
Что же можно предложить в данном случае, максимально опираясь на оборудование от Магнум?
- Модуль контроля канала связи Magnum Elite МСG-800 - будет оповещать в случае, если угонщики попытаются использовать "глушилку" для GSM-канала мобильной связи сигнализации Магнум. Большинство остальных жсм-сигнализаций и дополнительных модулей для сигнализаций не констатируют факт пропажи связи с сигнализацией и не способны держать постоянный контакт, либо существующие сервисы предлагают абонплату за мониторинг местоположения автомобиля, включая контроль канала связи. А с помощью данного оборудования Вы можете делать это самостоятельно, без постоянных затрат, причем сразу для трёх автомобилей.
- Реле блокировки BR-780 - создаёт дополнительную блокировку под капотом или в районе бензобака, с помощью которого можно заблокировать запуск двигателя.
- И, наконец, GPS-модуль Magnum G800. Поскольку все двусторонние сигнализации Магнум по своей сути являются GSM-сигнализациями, то докупив всего лишь GPS-модуль их можно дополнительно превратить в GSM/GPS-трекер, который определит местоположение автомобиля не только по базовым станциям с точностью 50-300 метров, но и с помощью GPS с точностью до 3 метров. Стоит отметить, что такая интеграция доступна начиная с модели M830 и старше.
- Дверной блокиратор DefenTime DoorLock - предотвратит попадание угонщика в салон автомобиля с помощью упоминавшихся ранее свёртышей, отмычек, выдр и других механических устройств, используемых угонщиками. Подключить его к сигнализации можно без реле напрямую на дополнительный канал, поскольку зачастую сигнализация устанавливается салон и непосредственно сам салон автомобиля призваны защищать от проникновения дополнительные штыри в двери. Это полезно, поскольку без защиты капота остаётся создать защиту от проникновения в салон.
Но несмотря на то, что с помощью данных средств можно существенно расширить функционал и охранные свойства Вашей сигнализации, мы бы посоветовали организовать защиту подкапотного пространства, где зачастую размещают основную часть блокировок. А вот это, к сожалению, невозможно сделать исключительно с помощью оборудования Магнум, поскольку подключения замка капота напрямую без модуля управления замком капота лишено смысла. Поэтому, мы настоятельно советовали бы дополнить защиту салона автомобиля дополнительной защитой подкапотного пространства с помощью комбинации замка на капот (например, Дефентайм сфера или Пролок электро) и иммобилайзера со встроенным реле управления замком капота (например, модели Пандект 472 или Старлайн i95). Замок капота обезопасит штатный иммобилайзер от постороннего вмешательства и он же защитит дополнительный иммобилайзер, а иммобилайзер в свою очередь создаст дополнительный разрыв цепи и будет контролировать замок капота. Таким образом, они создадут дополнительную самодостаточную защиту от угона для Вашего автомобиля. Если же Вы решительно хотите сэкономить, то в зависимости от предпочтений и бюджета, меточный иммобилайзер можно заменить на иммобилайзер-"секретку", работающую по штатным кнопкам, как StarLine I93 или Prizrak 510. Правда к последнему нужно будет докупить фирменное реле управления замком капота, а у первого оно встроенное и Старлайн дешевле. За то у Призрака более широкий функционал. Но это уже тема для отдельной статьи. Так вот, например, в сумме с защитой салона с помощью дверных блокираторов, Вы получите две отдельно защищенные зоны, которые угонщику нужно преодолеть.
0 комментариев