FAQ по автомагнитолам. Вопрос №33: На какую сумму рассчитывать при покупке автомобильной магнитолы?

13 мая 2018

В более широком смысле бюджетные автомагнитолы объединяют в себе самые доступные решения на базе 1DIN и все, что может предложить Китай из-под полы своих огромных цехов по самой низкой цене. В таком случае можно получить расширенный функционал, однако качество его предоставления и срок службы весьма сомнительны. Ценовой диапазон бюджетного рынка магнитол составляет 30-200$. На эту сумму можно найти неплохой однодиновый Kenwood, Alpine или Pioneer.

Выше 200$ имеет смысл рассматривать варианты на основе формфактора 2DIN, что позволит получить не только качественный звук, а и стать обладателем полноценной мультимедийной системы: WiFi, Internet, Bluetooth, GPS, Android или Windows в качестве операционной системы, проигрывание видео и т.д. Так же в среднеценовом сегменте встречаются вменяемые автомагнитолы поддерживающие голосовое управление, а большие сенсорные экраны вплоть до 10 дюймов, не оставят никого равнодушными.

Что же тогда можно считать дорогими или неоправданно дорогими ГУ для авто? Дело в том, что самый насыщенный средний сегмент рынка держится за счет компромиссов, который не все сразу замечают. Где-то звук чуть хуже, но больше функционал или наоборот, головное устройство отлично воспроизводит высокие частоты, передают всю глубину и чистоту мелодии, но не может каких-то элементарных вещей и так далее.

Модельный ряд дороже 600$ можно считать премиальным, там есть абсолютно все необходимые возможности и даже сверх того. Но никто не исключает неудачных решений даже среди именитых брендов, так бывает, хоть и очень редко в таком ценовом диапазоне. Владелец авто за свои деньги получает мультимедийный комбайн: лучший звук, высочайшее качество сборки, железо из топового на сегодняшний день, поддержку всевозможных сервисов вроде ApplePlay. Поговаривают о добавлении технологии онлайн покупок через магнитолы, но думается такой вариант, скорее всего если и появится, то до среднего и тем более бюджетного рынка дойдет не сразу.