Охранные комплексы: самый недорогой вариант

Поскольку на данный момент экономика переживает не лучшие времена, то особо актуальным становиться два специфичных явления - угон автомобиля и желание защитить автомобиль от угона. Конечно кризис и на этом шаге вносит свою роль и автолюбители ищут самые бюджетные варианты защиты от угона. Сегодня мы и расскажем как раз о таких вариантах.


Конечно же самым простым вариантом защиты автомобиля можно считать "секретку". Так называют среди автолюбителей тайную кнопочку для прерывания питания одной из цепей автомобиля, дабы не дать угонщику завести автомобиль. На первый взгляд вариант выглядит отлично. Однако не стоит забывать, что попав под капот "хороший" угонщик за считанные минуты сможет продиагностировать причину по которой не заводиться автомобиль и может на крайний случай подать питание напрямую от аккумулятора. Поэтому такой вариант остановит разве что начинающих воров. Более матёрые придут подготовившись - с "прошивальщиком" для нового ключа, если автомобиль из современных, с пауком (новый блоком управления двигателя со встроенным иммобилайзером, где уже зашит новый ключ), с небольшим набором диагностических устройств. В худшем случае будут вооружены по полной - кодграббер для взлома примитивных сигнализаций с динамическим кодом на основе Keeloq, с GSM-глушилкой от маячок и трекеров, свертыши для сворачивания личинки дверного замка и т.д. Как же быть?

Не дать попасть под капот (1), убрать из салона под капот диагностический разъем (2), создать разрыв цепи (3). Причем можно скомбинировать вариант 1+2 или 1+2+3 для большей надежности. Теперь допустим Вы уже убрали диагностический разъем. Как же быть дальше по поводу пунктов 1 и 3? Итак варианты недорогого охранного комплекса:

  1. Иммобилайзер-секретка StarLine I93 + замок капота DefenTime. Иммобилайзер представляет собой своеобразную секретку со встроенным реле управления замком капота. Подключаясь к CAN-шине, он считывает нажатия штатных клавиш автомобиля, в том числе кнопок на руле. Может быть запрограммирован практически на любое сочетание клавиш. Таким образом, садясь в авто Вы можете совершить практически привычные, незаметные действия, которые приведут разблокированию замка капота и двигателя. Как и все иммобилайзеры, данная модель разумеется создаёт блокировку двигателя. Замок капота будет защищать электронную блокировку и будет преграждать доступ к диагностическому разъему.
  2. Замок капота MegaLock. Если выведен диагностический разъем из салона, то самым недорогим решением для тех, кто доверяет ключам большем, чем современным технологиям можно считать замок капота с механическим отпиранием. Ключевой механизм таких замков устанавливается в салоне. При этом часть троса доходящая до кузова авто фактически будет "одета" в бронированный чехол, который будет предотвращать спиливание и перекусывание троса.

Разумеется мы привели самые-самые дешевые варианты. Конечно можно было бы сделать ракировку на другие компоненты, но самый недорогой всё же есть самый недорогой. А о улучшенных способах защиты мы поговорим в следующей нашей статье. Следите за нашим блогом.